Зеленый святой источник вода

Святой Источник — питьевая вода от компании IDS Borjomi Russia

Продажи бутилированной воды растут в России каждый год. Однако до европейских норм потребления (80 л в год) нам ещё далеко: в среднем россиянин покупает 15 л в год.

Основные потребители данной продукции — жители больших городов с доходом свыше 30 тыс руб. на человека. Львиная доля рынка питьевой воды принадлежит бренду «Святой Источник».

История бренда

Питьевая вода первой категории «Святой Источник» производится с 1994 года.

Торговая марка создана ЗАО «Родники» при поддержке русской православной церкви. На таре присутствовала надпись: «По благословению епископа Костромского и Галического Александра». Продукция компании составляла 1/10 часть всей бутилированной воды в России.

В 2002 году производство выкупила компания Nestle, дизайн изменили, и «Святой Источник» потерял значительную часть рынка — продажи сократились в 5 раз.

А в 2009 году торговая марка перешла в руки компании IDS Borjomi Russia. Благодаря грамотному маркетингу начался рост потребления и производства. В 2014 году упаковка снова была обновлена.

Логотип компании — название бренда в овале из синих и зелёных линий, стилизованное изображение птицы.

Выбранные цвета подчёркивают природное происхождение воды, а птица символизирует жизнь, лёгкость, свободу, которые дарит чистая вода.

Продукция «Святой Источник» уверенно стоит на первом месте среди производителей питьевой воды. В России занимает 10% рынка. Бренд выпускает около 400 млн. литров в год. На Украине и в Грузии это тоже марка №1.

Ассортимент продукции и формы выпуска

  • Негазированная вода представлена в разных объёмах:
    • 0,33 л;
    • 0,5 л;
    • 1 л;
    • 1,5 л;
    • 5 л;
    • 19 л.
  • Газированная вода продаётся в бутылках:
    • 0,33 л;
    • 0,5 л;
    • 1,5 л.
  • Вода для спорта разливается в бутылки эргономичной формы, снабжённые удобными крышками для питья в движении. Объём 0,5 л и 0,75 л.
  • Вода для детей категории 3+ есть в двух вариантах: в бутылках 0,33 л с питьевым клапанами, надписью «Спортик» и 0,5 л с обычным горлышком. Красочные этикетки с разными персонажами мультфильмов ориентированы на мальчиков и девочек.

  • Вода для детей с рождения называется «Светлячок».Светло-розовая упаковка объёмом 1,5 л и 5 л украшена мультипликационными героями. К продукции категории 0+ предъявляются повышенные требования.Идеальный вариант для приготовления пищи младенцам и употребления в некипячёном виде.
  • Также в ассортименте компании есть продукция с различными вкусами: негазированная вода с добавлением сока малины и лимона продаётся в бутылках 0,5 и 1 л.

Минеральный состав и уровень ph

Согласно исследованиям специалистов, проведённым Российской системой качества, негазированная артезианская питьевая вода «Святой Источник» имеет следующий состав:

  • Кальций 80 мг/л;
  • Магний 30 мг/л;
  • Калий 20 мг/л;
  • Гидрокарбонаты 300 мг/л;
  • Хлориды 150мг/л;
  • Сульфаты 100мг/л;
  • Общая минерализация 0,1-0,5 г/л;
  • Общая жесткость 6 мг-экв/л;
  • Уровень pH 7,1 — 7,4.

В проверенном образце нет вредных примесей:

  • токсичных элементов;
  • органических и микробных загрязнений;
  • соединений хлора.

По отзывам специалистов жесткость и кислотно-щелочной уровень в норме для данного вида продукции.

Преимущества и недостатки

Оценка качества выявила достоинства и недостатки воды «Святой Источник».

Плюсы:

  • Оптимальная жёсткость;
  • Высокое содержание магния и калия;
  • Отсутствие загрязнений всех видов;
  • Отсутствие хлора;
  • Прозрачная вода без посторонних запахов и вкусов.

Минусы:

  • Вода бедна минеральными веществами;
  • Недостаток кальция.

Особенности производства

Продукция соответствует международным стандартам качества. Добывается на экологически чистых территориях под Костромой с применением современных технологий.

Вода извлекается с глубины 50 м. Она фильтруется естественным образом через слои песка, сформировавшиеся в ледниковый период. Современные способы очистки сохраняют живую структуру воды.

На всех этапах производства используется только нержавеющая «пищевая» сталь. Строгие гигиенические требования гарантируют безопасность продукции.

Цена питьевой водички

Приблизительные цены на воду «Святой Источник»:

Вид продукции Объём, л Цена, руб
Негазированная 0,33 23
0,5 27
1 32
1,5 34
5 78
Газированная 0,33 28
0,5 27
1,5 34
Детская «Спортик» 0,33 28
Лимон/Малина 0,5 28
1 41
Детская «Светлячок» 1,5 33
5 88

Основные конкуренты производителя

Ниже представлены 3 альтернативных бренда, аналогичные воде «Святой Источник» по составу и цене:

  1. Аква Минерале. Вода Aqua Minerale небогата минеральными веществами. Нет в ней и магния, который в «Святом Источнике» содержится в достаточном количестве.
  2. Шишкин лес. Эта вода содержит мало солей кальция и магния. Содержит хлороформ.
  3. Бонаква. Исследование Росконтроль выявило в образцах органические загрязнители. Bonaqua практически не содержит фтора и кальция.

Фото продукции

Далее Вы можете ознакомиться с фото ассортимента продукции.

Отзывы

Врачи отмечают, что эта минералка безопасна для здоровья, но большой пользы не несёт. Она бедна минеральными веществами, поэтому не удовлетворяет физиологических потребностей человека.

Отзывы о негазированной питьевой воде в основном отличные (5 звёзд) и хорошие (4 звезды). Большинству потребителей нравится вкус и удобная эргономичная бутылка.

Оригинальный дизайн упаковки воды для детей также положительно оценивается покупателями. Из недостатков отмечают неудобную крышку, врезающуюся в ладонь, и высокую цену.

Газированная и ароматизированная продукция не так любима:

«Вода явно пахнет химическим запахом ароматизаторов».

«Негазированный «Святой Источник» мне нравится, а вот его газированный собрат оказался обычной «изподкрановкой» с добавлением соды».

Иногда покупатели этой марки предполагают, что столкнулись с подделкой:

«Не могу негативно отозваться полностью о производителе, так как здесь, скорее всего под их этикеткой льют другой состав».

Также, читайте отзывы о минералке на айрекомменд и отзовике.

Заключение

Это безопасный напиток первой категории, которому доверяют потребители. Доступная цена и широкий ассортимент выводят продукцию на первое место по объёму потребления.

Нравится ли Вам вода «Святой Источник»? Оцените продукцию этого бренда.

Источник

«Святой Источник» представил обновленную линейку воды со вкусом фруктов и ягод

Бренд «Святой Источник», входящий в группу IDS Borjomi Russia, расширил линейку негазированной вкусовой воды #совкусом: к лимону и малине добавились яблоко и клубника. Ароматное зеленое яблоко с легкой кислинкой придает воде свежий и яркий акцент, а клубника напоминает о летнем ягодном урожае, раскрываясь кисло-сладкими нотками. Обновленная линейка вбирает в себя все краски лета, предлагая утолить жажду артезианской водой с легкими фруктово-ягодными вкусами, а новый формат упаковки 1.5л прекрасно подойдет для большой компании или семейных посиделок.

Помимо добавления новых вкусов – клубники и яблока, – мы сделали уже полюбившиеся лимон и малину еще ярче и сочнее, о чем нам рассказали сами потребители, – теперь поддерживать водный баланс можно с легкостью и удовольствием.

Идеальное сочетание артезианской воды с ненавязчивыми фруктово-ягодными вкусами утолит жажду в путешествии, во время занятия спортом или в любой другой момент. Обновленная линейка также добавит фруктовых красок семейному обеду или праздничному столу, ведь вода «Святой Источник» #совкусом теперь доступна в объеме 1,5 л., что очень удобно для большой компании или семьи.

Для поддержки нового формата линейки «Святой Источник» #совкусом мы запустили digital-кампанию с двумя сочными видеороликами в стиле finger dancing, которые поднимут настроение и создадут летний фруктовый вайб.

Креативные ролики доступны для просмотра по ссылке.

Бренд «Святой Источник», входящий в группу IDS Borjomi Russia, расширил линейку негазированной вкусовой воды #совкусом: к лимону и малине добавились яблоко и клубника. Ароматное зеленое яблоко с легкой кислинкой придает воде свежий и яркий акцент, а клубника напоминает о летнем ягодном урожае, раскрываясь кисло-сладкими нотками. Обновленная линейка вбирает в себя все краски лета, предлагая утолить жажду артезианской водой с легкими фруктово-ягодными вкусами, а новый формат упаковки 1.5л прекрасно подойдет для большой компании или семейных посиделок.

Помимо добавления новых вкусов – клубники и яблока, – мы сделали уже полюбившиеся лимон и малину еще ярче и сочнее, о чем нам рассказали сами потребители, – теперь поддерживать водный баланс можно с легкостью и удовольствием.

Идеальное сочетание артезианской воды с ненавязчивыми фруктово-ягодными вкусами утолит жажду в путешествии, во время занятия спортом или в любой другой момент. Обновленная линейка также добавит фруктовых красок семейному обеду или праздничному столу, ведь вода «Святой Источник» #совкусом теперь доступна в объеме 1,5 л., что очень удобно для большой компании или семьи.

Для поддержки нового формата линейки «Святой Источник» #совкусом мы запустили digital-кампанию с двумя сочными видеороликами в стиле finger dancing, которые поднимут настроение и создадут летний фруктовый вайб.

Креативные ролики доступны для просмотра по ссылке.

«Святой Источник» представил обновленную линейку воды со вкусом фруктов и ягод

Источник

Читайте также:  Увлажнить воздух тазик с водой
Оцените статью